четверг, 24 ноября 2016 г.

Эссэ по обществознанию №2:

"Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия". (Т.Питерс, Р.Уотермен)


         Тема, затронутая в данном высказывании, остаётся актуальной во все времена экономических взаимоотношений общества, так как современная экономика подчиняется одним и тем же правилам. Авторы высказывания считают, что при отсутствии представлений о нуждах потребителя предпринимательская деятельность будет направлена в неверное русло. Имеется в виду, что, опираясь на главные вопросы экономики: "Что, для кого, как производить,"- предприниматель сможет удовлетворить потребности общества и получить выгоду, в противном случае деятельность предпринимателя едва ли можно назвать полезной и нужной.Нельзя не согласиться с мнением авторов, так как только после изучения потребительского рынка, можно проанализировать и выявить, в чём люди нуждаются больше всего.
          Аргументом, подтверждающим правоту авторов высказывания, можно назвать, например, продажу в южном городе P. тёплых зимних вещей. Велика вероятность того, что спросом данная продукция пользоваться не будет, так как люди, живущие в тёплых климатических условиях, нуждаются скорее в лёгкой одежде хлопчатобумажного производства. Этот пример иллюстрирует то, что это предприятие не ориентировано на потребности населения региона, что приведёт его к банкротству и переизбытку товара.          Аргументом, подтверждающим правоту авторов высказывания, можно назвать, например, продажу в южном городе P. тёплых зимних вещей. Велика вероятность того, что спросом данная продукция пользоваться не будет, так как люди, живущие в тёплых климатических условиях, нуждаются скорее в лёгкой одежде хлопчатобумажного производства. Этот пример иллюстрирует то, что это предприятие не ориентировано на потребности населения региона, что приведёт его к банкротству и переизбытку товара.
          Более глобальным примером можно назвать период в истории СССР, когда на продукты питания и другие предметы быта были введены талоны, обеспечивающие население минимальным набором товаров.  Из-за дефицита товаров многие люди испытывали затруднения, но без талона приобрести что-либо было невозможно. В данном случае, в связи с проводимой СССР политикой, государство не брало в расчёт потребности людей, что и привело к отмене талонной системы в 1992 году. Смена режима власти способствовала росту спроса на многие товары.
          В заключение можно сделать вывод о том, что, чтобы иметь успех на рынке, нужно обращать внимание на востребованность товара среди потребителей, не предлагать товары и услуги, не интересующие их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий